2 отзыва
Гидравлические технологии г. Владивосток
Диагностика и ремонт насосов K3V180

Диагностика и ремонт насосов K3V180

Диагностика и ремонт двух K3V180, зеленый и красный.

 (часть методов диагностики является наработками нашей команды, так же данные и интересные выводы являются собственностью фирмы и не разглашаются. Поэтому кроме кусков графиков P-Q и поверхностного описания в этой статье ничего не представлено)

Зеленый насос. Насос после ремонта неизвестной компанией, но экскаватор с ним не работает. Ремонтники утверждают, что насос исправен, т.к. уничтожил манометр на 250 кг. А причина якобы  в самом экскаваторе, точнее в системе управления насосом.
Заказчик вызывал электронщика, тот пришел к выводу, что управление насосом в порядке.
Нужно разобраться рабочий ли насос.

Красный насос. Контрактный насос был куплен на замену зеленому. Но с ним экскаватор тоже не работает. По легенде этот насос сняли с живого экскаватора в Корее.
На насосе установлены регуляторы потока с гидравлическим управлением, поэтому когда устанавливали насос на экскаватор использовали регуляторы от зеленого насоса.

 

Диагностика. Зеленый насос.

На этом насосе регуляторы потока управляются электронно и гидравлически. На экскаваторе гидравлический режим использовался как аварийный.

На первый взгляд управление работало исправно. При изменении силы тока на катушках электромагнита менялось количество масла выдаваемое секцией насоса.

Затем регуляторы были установлены в положение минимум, что бы проверить насос при нагрузке.

Часть графика P-Q (первая секция):

Часть графика P-Q (вторая секция):

Очевидно, что такой насос работать не будет. При этом, если разогнать вал до 1 800 оборотов, то вторая секция выдаст давление больше 250 кг. Но при этом будет очень маленькое количество масла.

 

Диагностика. Красный насос (фото красного насоса на стенде не нашлось).

На этом насосе регуляторы потока управляются гидравлически.

Соответственно меняем давление управления (негативное)... и ничего не происходит.

Решаем поставить регуляторы от зеленого насоса. Меняем силу тока... и опять ничего не происходит.

Насос все время остается в максимуме.

После разборки и детального рассмотрения выяснилось - серьезные повреждения сервопоршня и износ корпуса насоса.

Что бы проверить качающий узел пришлось вручную принудительно установить поршень на минимум.

Часть графика P-Q (первая секция):

Часть графика P-Q (вторая секция):

Уже лучше. Возможно работал бы на экскаваторе, если бы не регуляторы.

 

Пообщавшись с заказчиком, решили попробовать собрать из двух неисправных насосов один рабочий.

После ремонта. Зеленый насос.

При проверки настроек регуляторов потока выяснилось, что один из регуляторов несправен. Его просто невозможно настроить.

Ремонт регулятора занял еще несколько дней.

В итоге после ремонта и настройки:

Графики P-Q (при минимуме):

Все остальные данные так же соответствуют требованием.

Вот так заказчик получил рабочий насос и груду металлолома в придачу. На этом все.

Контактное лицо: Максим
Телефон:
+7 (914) 704-56-49, Стенд, запчасти WhatsApp, Telegram
+7 (423) 271-77-43, Ремонт техники
Адрес: Руднева, 12б , Владивосток , Россия